Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/users/z/zuevai/domains/ooo-chip.ru/plugins/content/plugin_googlemap2.php on line 266

Разработка и продвижение интернет сайтов

ООО «Челябинский Информационный Партнер» предлагает услуги по разработке сайтов и продвижению сайтов, при этом делая упор не только на техническую составляющую этих процессоыв, но и на маркетинговую составляющую.

На данном этапе развития рынка, свой сайт это уже не просто дань моде, а реальный инструмент ведения бизнеса. И чтобы не отставать от конкурентов и привлекать как можно больше клиентов необходим эффективный интернет сайт.

Эффективность интернет сайта - это показатель конверсии посетителей сайта в реальных клиентов.

Эффективность зависит от многих факторов и должна закладываться с самого первого этапа, этапа создания сайта.

Этапы создания эффективного интернет сайта

Разработка сайта

Чтобы удержать на сайте посетителей и сделать из них реальных клиентов, их надо на сайт сначала привести, а основным инструментом для этого, в интернете, являются поисковые системы. Не смотря на то, что продвижение сайта это следующий этап построения эффективного сайта, об этом необходимо позаботиться уже на стадии разработки. Поисковые системы определяя позицию сайта в выдаче по конкретному запросу опираются на «внутренние» и «внешние» факторы. Так вот эти самые «внутренние» факторы обязаны быть проработаны на данном этапе, и если вдруг какой-нибудь горе-мастер по созданию сайтов не сделал этого и Вы обратились к нам за продвижением сайта, нам прейдется его подправлять, а это уже дополнительная работа, как следствие дополнителные затраты денег и времени.

Заказав разработку сайта у нас мы гарантируем «внутреннюю» оптимизацию сайта на самом высоком уровне.

Что же еще необходимо предусмотреть на этапе разработки, чтобы посетитель как минимум не ушел с сайта сразу, а в идеале стал Вашим постоянным клиентом?

Несомненно это:

Скорость загрузки сайта/открытия страницы.

Ничто так не раздражает в сайте как его долгая загрузка, эпоха модемов прошла и теперь пользователю интернета проще закрыть «тормознутый» сайт, открыть другой и получать нужную информацию, а не тратить время на ожидание.

Дизайн

Дизайн сайта - это его лицо, по нему будут судить о Вас и сравнивать с Вашими конкурентами.

Но здесь главное без фанатизма, не надо сайт превращать в новогоднюю елку или феерверк, все внимание посетителя сайта необходимо сосредоточить на информации, которую пытаетесь до него довести, а не на раздражающих глаз ярких красках и огромном множестве пестрых, бессмысленных дизайнерских элементах.

Надо найти ту самау «золотую серидину», грань, сбалансировав на которой удастся добиться максимальной отдачи от сайта для бизнеса.

Структура сайта

Именно за информацией люди приходят на сайт, и от качества подготовки этой информации и ее структуры зависит надолго ли они задержатся на сайте и станут ли в итоге Вашими клиентами.

Структура сайта должна быть разработана таким образом чтобы посетитель мог легко найти ответ на интересующий его вопрос.

Какой же вопрос движет Вашими потенциальными клиентами?

Все зависит от тематики и специфики бизнеса. Но имеется общая маркетинговая модел принятия решения о покупке.

I. Осознание потребности

Процесс покупки начинается с того, что покупатель осознает проблему или нужду в чем либо.

Как же можно заставить человека что-либо захотеть?

Очень просто, рекламировать товар.

И на этой стадии рекламировать надо не в специализированных источниках, это уже следующие две стадии, а в более общих СМИ, таких как телевидение, радио, газеты и др. Вкладывать деньги в данный этап выгодно в том случае если предлагаемый товар уникален, малоизвестен.

II. Поиск информации

Эту стадию, как и на первом этапе, покупатели проходят в том случае, если товар или услуга ему мало знакомы. Он начинает искать и изучать информацию об этом товаре, чтобы в дальнейшем сделать правильный выбор.

На данном этапе покупатель не делает какой-либо осознанный выбор, но если именно Вы предоставите покупателю хорошо структурированную, доступную и исчерпывающую информацию, будте уверены, что Вы как минимум попадете в перечень тех, чье предложение покупатель будет выбирать на следующем этапе.

Плюс ко всему получив от Вас ответы на свои вопросы, покупатель уже не обратиться за их поиском на сайты Ваших конкурентов и в последствии, возможно, даже не будет знать о их существованиии.

III. Оценка и выбор вариантов

Покупатель начинает знакомиться с существующими предложениями на рынке. Здесь конечно многое зависит именно от Вашего предложения. Но еще важнее донести информацию до покупателя о существовании Вашего предложения.

IV. Покупка

Сам процесс покупки необходимо сделать как можно более быстрым и комфортным. Создать у покупателя положительное впечатление. С целью из покупателя / клиента сделать постоянного покупателя / клиента, да и сарафанное радио как наиболее эффективный маркетинговый инструмент еще никто не отменял.

Роль интернета на этом этапе с каждым днем все сильнее и сильнее увеличивается. Все больше покупателей предпочитают заказывать какие-либо услуги, бронировать места в кинотеатрах, билеты на авиарейсы, покупать любые возможные товары именно через интернет-сайты и интернет-магазины.

V. Реакция на покупку

Как уже писалось выше лучшая реклама это сарафанное радио, и чем более положительной будет реакция покупателя на совершенную им покупку и сам процесс, тем эффективнее будет действовать такая реклама.

И здесь потенциальным покупателям интернет приходит на помощь, предоставляя сервисы написания отзывов. Которыми они энтенсивно пользуются на III этапе.

В итоге вся эта модель зацикливается и начинает приводить к Вам все больше и больше покупателей. Но это будет происходить только в том случае если каждый из этих этапов доведен до совершенства, в противном случае это может дать обратный эффект.

Как видно из вышеприведенной модели роль интернета в продаже товаров или предоставлении услуг очень высока и не дооценивать его, означает потерять большую часть потенциальных клиентов и с каждым днем потери будут все больше и больше.

Куда они денутся?

Станут клиентами тех кто уже использует в своем бизнесе интернет-сайт.

Продвижение интернет сайта

Продвижение в поисковых системах (преимущственно в Yandex и Google, а также в Mail и Rambler)

Контекстная реклама в интернете.

Размещение рекламных баннеров на тематических портах.

Размещение рекламных статей на тематических порталах.

Указание адреса интернет сайта на визитках на буклетах, реклама в периодических изданиях и других СМИ.

 

Техническая поддержка интернет сайта

Поддержка работоспособности сайта 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Только представьте ситуацию, к началу проведения дорогостоящей рекламной кампании, к примеру на радио или телевидении с призывом потенциальных клиентов посетить сайт, этот самый сайт вдруг перестает работать.

Заказав техническую поддержку сайта у нас, с Вашим сайтом такого никогда не произойдет.

Аудит

Имеются инструменты которые позволяют отслеживать действия посетителей на сайте, и на основании собранных данных пинимать решеня об улучшении информационной и визуальной структуры сайта. Для увеличения интереса посетителей сайта к продукции/услуге и конверсии посетителей в клиентов.

 

Нужен действительно эффективный сайт?

Мы Вам его сделаем!!!


Заказать разработку сайта

Заказать продвижение сайта